Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №13 (29159) от 9 апреля 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
12 апреля 2025,
суббота
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2694
С начала года за рождение детей амурчанам выплатили 69 миллионов рублейОбщество
Особый противопожарный режим действует уже на 17 территориях ПриамурьяОбщество
Для запуска гелиофизических спутников на космодром Восточный доставили разгонный блок «Фрегат»Космодром
Сильные дождь и мокрый снег и нулевая температура: капризы природы в Амурской области в субботуОбщество
Гороскоп на 12 апреля: у кого всплывут скрытые конфликты, а кому стоит отложить финансовые вопросыСоветы
Ярмарка амурских мастеров развернется для посетителей «АмурЭкспо-2025»Общество